Креаторы заставили McDonald’s извиниться

Недавно в бостонском метро появился рекламный плакат McDonald’s, согласно которому любовь к фаст-фуду – это то же самое, что и психическое заболевание. Рекламное агентство Arnold Worldwide заявило, что плакаты не были согласованы с McDonald’s. В итоге, обе стороны принесли свои извинения.

McDonald’s решил предложить свою помощь тем людям, которые страдают зависимостью к Биг Маку. На напечатанных рекламных плакатах в метро Бостона креаторы изобразили девушку в слезах и рядом слоган: «Ты не одинок. Миллионы людей любят Биг Мак». Снизу был указан телефон корпоративного отдела компании McDonald’s.

По словам Николь ДиНойя, регионального представителя сети McDonald’s, этот плакат не был одобрен компанией, за эту ошибку она принесла свои извинения.

В свою очередь, рекламная компания Arnold Worldwide, по чьей вине, этот плакат попал на стены метро, тоже принесла свои извинения за ошибку. Кроме того, руководство Arnold Worldwide заявило, что они ужесточили процесс утверждения рекламных плакатов, чтобы больше не было подобных инцидентов.

Недавно подобный инцидент произошел в Индии, где в последнее время остро стоит вопрос о жестокости и насилии.

Так, в Индии креативные рекламщики сделали ряд рекламных плакатов автоконцерна Ford, на которых изобразили известных личностей, подвергающих насилию других людей. По словам руководства рекламной компании JWT India и дирекции компании Ford, они приносят свои извинения, поскольку эти плакаты не должны были попасть на всеобщее обозрение. Впоследствии, креаторы, создавшие плакаты со сценами насилия, были уволены.