Латиноамериканская кампания печатных плакатов Pampers

Фирма Pampers начала рекламную кампанию Every Little Miracle, с плакатами направленными на поддержку латиноамериканских семей. Сотрудники Pampers решили напечатать плакаты и считают, что каждый малыш – это действительно маленькое чудо (а именно так переводится название кампании с английского – «Каждое маленькое чудо»). И целый ряд мероприятий направлен на то, чтобы оказать поддержку родителям-латиноамериканцам, ведь не секрет, что качество жизни у этой категории населения значительно хуже, чем у людей с европейским корнями.

Pampers финансирует художественное сообщество, в котором состоят, в основном, испаноязычные дети, и выделяет деньги для поддержки художественной школы в Лос-Анджелесе, созданной на основе детского садика и младшей общеобразовательной школы для латиноамериканцев. А еще фирма выпустила серию плакатов, где латиноамериканские семьи описывают свои истории счастья и благополучия. Кстати, после выхода первых плакатов, многие люди захотели поделиться своими рассказами. И это можно сделать через Facebook на странице the Pampers Latino. Для оформления плакатов Pampers заключил договора с такими известными художниками, как Эль Мак и Ретна. Их рисунки трогательно и проникновенно иллюстрируют каждую историю, поведанную родителями, разделяющими убеждение производителя детских товаров, что дети – это маленькое чудо.

Один из ведущих сотрудников фирмы сказал, что работники Pampers гордятся проводимой акцией с плакатами, ведь она может вдохновить многих людей на улучшение своей жизни и жизни их детей. Фирма всегда стремилась помочь детям быть здоровыми и счастливыми, и данная кампания – естественное продолжение такого стремления.